
"Какой солдат не мечтает стать генералом?" - это народная пословица, как нельзя кстати, подходит к сегодняшней теме. Мы поговорим о международной регистрации торговой марки.
"Международка" - это своеобразное продвижение ТМ по карьерной лестнице - повышение ее статуса.
Подобный тип регистрации становится возможным, лишь после того, как проведена стандартная регистрация товарного знака (в нашем случае в Украине).
Так как с обычной регистрацией торговых марок я Вас уже знакомил, заострять на этом внимание я не стану.
Как все происходит.
Вам необходимо выбрать страны. в которых Вы хотите защитить права на свой знак. Обязательным условием является то, что выбранные страны должны входить в перечень Мадридской системы, по которой международная регистрация и проводится. Выбираете патентное агентство и поверенного (об этом я тоже писал ранее) и составляете письмо с Вашими требованиями.
В ответ, специалисты агентства составят, так называемое, коммерческое предложение и Вы поймете, во сколько Вам выльется вся эта история. При такой процедуре, цена всегда будет разной, так как госсборы за регистрацию в каждой стране индивидуальная. После заключения договора, пройдет еще около месяца на обмен валют и оплату всех пошлин. А потом - еще восемнадцать месяцев ожидания, прежде чем Ваша торговая марка получит статус международной.
За все хорошее приходится платить, но международный бренд - как раз то хорошее и мой Вам совет (по традиции) - не скупитесь в этом вопросе. Безопасность, хоть и юридическая, стоит этих усилий и денежных средств.
Успехов! )