Чем бы не занималось предприятие - вязанием носков, или продажей автомобилей - ему необходимо название. Название, по которому эту контору будут узнавать и которое будут вводить в интернете. Юридически - торговая марка.
Очень важно, чтобы название было правильным! Говоря о правильности, я имею ввиду - коротким, звучным, подходить этому предприятию. Если вы (к примеру) продаете чехлы для iPhone известных торговых маарок, то вам подойдет название "chehol", или "raschehlis". Некоторые идут дальше и при выборе названия доходят даже до фоносемантического анализа. Я считаю, это правильно.
После выбора своего названия дальновидные предприниматели идут регистрировать торговую марку для последующего получения домена UA. Безусловными лидерами в этом вопросе, в последние годы, стали многочисленные интернет-магазины и прочие интернет-конторы.
От части, хорошее доменное имя - тоже своеобразная реклама, ведь адрес сайта - это первое, что видят потенциальные клиенты.
По-этому будьте внимательны и кропотливо выбирайте название своего бизнеса, ведь как говорит народная пословица: -"Как корабль назовете, так на нем и поплывете..."
Успехов вам, в ваших делах! )))