Чем бы не занималось предприятие - вязанием носков, или продажей автомобилей - ему необходимо название. Название, по которому эту контору будут узнавать и которое будут вводить в интернете. Юридически - торговая марка.
Очень важно, чтобы название было правильным! Говоря о правильности, я имею ввиду - коротким, звучным, подходить этому предприятию. Если вы (к примеру) продаете чехлы для iPhone известных торговых маарок, то вам подойдет название "chehol", или "raschehlis". Некоторые идут дальше и при выборе названия доходят даже до фоносемантического анализа. Я считаю, это правильно.
После выбора своего названия дальновидные предприниматели идут регистрировать торговую марку для последующего получения домена UA. Безусловными лидерами в этом вопросе, в последние годы, стали многочисленные интернет-магазины и прочие интернет-конторы.
От части, хорошее доменное имя - тоже своеобразная реклама, ведь адрес сайта - это первое, что видят потенциальные клиенты.
По-этому будьте внимательны и кропотливо выбирайте название своего бизнеса, ведь как говорит народная пословица: -"Как корабль назовете, так на нем и поплывете..."

Успехов вам, в ваших делах! )))

@темы: торговая марка для интернет-магазина, регистрация торговой марки, регистрация торговой марки для интернет-магазина

Комментарии
26.11.2013 в 10:37

В России для того, что никто, кроме владельца, не смог бы зарегистрировать доменное имя, совпадающее с товарным знаком, существует Депозитарий ICANN. Заносишь туда свою торговую марку - и все, никто это имя уже не сможет использовать, кроме тебя. В Украине, наверное, тоже есть что-то подобное.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии